воскресенье, 3 ноября 2013 г.

"U manoraya"

Всем большие приветы!
Как и обещала показываю сегодня альбом для Оли-manoraya.


Стыдно очень, т.к. делался он ко Дню рождения, который был аж 1 сентября.
Оля, знаю простит мне такую задержку :) 
Почти все фотки взяты из Инстаграм (вот какая польза от технического прогресса :),
три разворота (5 страниц с фото и 1 вводная), переплет по технологии Е. Виноградовой.
Вообще мне альбом очень понравился  - и результат, и процесс. Хотя скрасок и спреев почти нет, только гессо местами и Фсе :), но много-много кусочков бумаги...
Посмотрим, что скажет именинница :)

фото всех разворотов ниже




 


Нужно сказать спасибо заданию от Студии Елена
где я выступила в качестве приглашенного дизайнера; без этого задания я б еще долго собиралась взять и закончить альбом :) 
скрап конкурс студия елена

И вам спасибо, что заходите, читаете, пишете!
Надеюсь на долго не расставаться с вами!
До скорого! 

8 комментариев:

  1. ух ты! неожиданный альбом в плане техник. очень хороший, душевный, я рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, хорошенький альбомчик! не совсем твой стиль, но так прекрасно получился)
    чистым и светлым)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Он какой-то очень тонкий, душевный и очень Олин, как мне кажется! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный альбом! Такой не может оставить равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом - супер! И такие фотки оригинальные! Да, ты в нем от спреев отошла, но мне твоя нынешняя техника рваных бумажек очень по душе.
    Ожидание стоило того... Молодец, Таша!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Чета у меня слова кончились совсем... класс, так здорово, так неожиданно, душевно, и тепло! Спасибо, дорогая! Особенно меня тронули слова на первой странице! очень приятно! Жду не дождусь взять его в руки! Никто мне таких подарков еще не делал!
    А еще я ломала голову, откуда у тебя фото (которого даже у меня нет!) того, как я отколупываю пуэр от "таблетки"?! А потом вспомнила, когда ты могла его сделать! Раритет, однако!;-)
    жду-жду!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится очень!
    Классно бумажки использованы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...