понедельник, 2 декабря 2013 г.

1 этап.Art-junk journal.СВ.

Привет, привет!
Начну неделю с интересного и легкого, а именно: 


Лови дуновение совместного вдохновения!

Сейчас это то, что мне нужно.
В текущий период трансформации и переосмысления... 
короче, зачем столько умных слов ... просто сейчас мне это нужно!

На первом этапе мы подготавливаем бумажки.
Не могу сказать, что у меня такие уж большие завалы того, что можно выбросить, оно, кончено, есть, но я уже не храню на долгую и вечную, выбрасываю без мыслей сожаления то, что лежит нетронутым более трех месяцев (пусть будет такая цифра), да и просто критически подхожу к своим возможностям, времени и реальному желанию. 
Итак, вот мои подготовительные процессы 

бумажки под основу - конверты (особо интересные экземпляры), квитанции, проч.бумажки

"бумажки в стиле арт" - "надо_наверно_выбросить_а_жалко..."


мелкие бумажки и не только
 
 и еще коробочка, которую разбирать лень

Думается, все это будет использовано в джанке с Дели,
хотя возможно что то перекочует в ДДД - мой т.н. Junk December Daily, 
который уже в процессе: сшит и заполняется :) 
Возможно, по мере  заполнения буду показывать его.

Спасибо, что заходите! 
Отличного вам настроения и протекания наступившей недели!
До скорого!

14 комментариев:

  1. Таша, очень хотелось бы время от времени любоваться сщитым и постепенно заполняющимся ДДД )))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша! "бумажки в стиле арт" - это самая что-ни-на-есть прелесть, украшающая любой смеш, ДД и ДДД Классные бумажки!
    Впечатлила лаконичность твоего "хламчика" :-))
    Я стремлюсь к такому...:-))
    Ты, кстати, точно подметила, насчет связи джанко-делания с определенным внутренним периодом!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, аж вздрогнула от слов, что "в стиле арт" нужно выбросить. Прекрасные фоны, даже для тегов, кстати вижу в той кучке и теги...
    Как бы научиться выбрасывать, не жалея?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное правило, при выбросе мусора - не начать его рассматривать! :-))))

      Удалить
    2. О!!! Это точно насчет не рассматривать))) Получается, конечно, но не так часто, как хотелось бы)))

      Удалить
  4. Таша, удачного джанк-периода!

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя тут на три джанка хватит)

    ОтветитьУдалить
  6. Таш, абалденный мусорок!))) впечатлили сильно первая кучка с конвертами и зарисовками, и вторая- "Арт.." вай какхочу видеть этот джанк!))

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, хочу пригласить тебя и всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшие ёлочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, у меня точно такая коробулька на столе стоит как на последнем фото) тоже хочу поучаствовать... разобрать завалы...
    Таша, картинки и фоны чудесные, как и следовало ожидать)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Таша! Я тоже присоединилась к проекту. С интересом наблюдаю кто что будет использовать. Ты последняя чей арт хлам я смотрю. Пока всех рассматривала,поняла чего хочу и чего не хватает в моем хламе - арт-клякс и зарисовок. У меня вечно все педантично пристроено в арт-буки и скетчбуки и не валяется бумажек с артом, а вот насмотрелась у вас и пожалела,что у меня их нет.
    PS - Твоя картина (по проекту когда мы зазывали весну) стоит у меня на полочке над столом и радует постоянно - спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здорово, что ты с нами :) видишь какой ты правильный скрапер, нет ни чего без дела валяющегося :)))) но это ж наживается и очень быстро :)

      рада, что Весна моя тебя радует :)

      Удалить
    2. Ты права, Таша, наживу арт-зарисовок быстро! Я тоже очень рада,что я с вами всеми вместе буду творить!

      Удалить
  10. Вот арт уж точно выбросить рука не поднимется. Как впрочем и другие сокровища.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...