суббота, 7 декабря 2013 г.

про необходимость ликвидации нехватки новогодних открыток

 Да, это мой личный рекорд - три открытки за день :)
А виной/причиной всему необходимость ликвидации нехватки новогодних открыток на душу населения, проще говоря делала открытки для воспет-ей и нянечки в садик :) 
Интересно, угадаете какие воспет-ям, а какие нянечке? 
Хотя и так все прозрачно, получилось немного стебно...

Итак - голубая, делалась вдохновленная заданием 




Красная - с настоящей веточкой

За вдохновение спасибо блогу
 

И новогодне-лошадиная открытка


С этой открыткой лошадью/конем приму участие в задании 

Спасибо вам, что заходите!
Продуктивно-творческих вам выходных!
До скорого!

21 комментарий:

  1. ооо, Таш, они красавицы!! даже выделить не могу одну! правда открыточка с Другом человеческим копытным еще и улыбнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще рассматриваю) мне еще безумно нравятся шарики и фишка с узором)!!!

      Удалить
  2. мне все оочень понравились! красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Рабочая лошадка))) приглянулась... очень актуально! И красная оч-чень красива, снежная такая...

    ОтветитьУдалить
  4. И мне все нравятся :))) Даже не знаю какую выделить :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне красная очень нра... и с лошадью нра... де нет, все нравятся, ну невозможно выделить!!!
    И все-таки красная - the best!

    ОтветитьУдалить
  6. Нянечке, наверное, с лошадкой, да? Потому что две другие - как близняшки, чтобы никого из воспитателей не обидеть... Открытки - для поднятия настроения, классные, все три! Они точно рождают предчувствие праздника - с ними ожидание становится ещё более радостным!
    А ещё мне очень понравился фон, на котором ты их сфотала - бесподобно! И вообще, три открытки в день - практически, подвиг!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, я даже не угадаю, какая кому, но красная очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к Наташе - с лошадкой для нянечки, мне кажется)) все хороши, но мне больше всех первая нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. необходимость ликвидации нехватки новогодних открыток вызывает появление наличия открыточных шедевриков! :-))) Мне - красная больше всех! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые! А с лошадкой - да, еще и веселая) И кстати спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Таша, открытки - прелесть! Такие легкие, светлые, просто сама зимняя нежность. Но у меня философский вопрос: Таша, ты уже дарила вещи в таком стиле сторонним людям, ничего не знающим о скрапе? Как они воспринимают такие подарки? Спрашиваю потому, что несколько раз натыкалась на полнейшее непонимание одариваемого и даже обиду, мол из мусора чего-то налепила, зажадничала красивую открытку с золотом купить :(

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо вам большое!!!
    Наташа, Оля, вы правы - с лошадкой для нянечки :)
    Лена, на счет дарить - я не видела реакции, потому как дарю еще с чем то в упаковке, есст-но тоже самодельной, но на нее реакция была положительная, типа "какая красота" и все такое :)

    ОтветитьУдалить
  13. роскошные открытки! мне все нравтся, но первая особенно:) а стеба я почему-то не заметила...

    ОтветитьУдалить
  14. Таш, очень классные!
    Такие яркие и с настроением!
    Нравится очень ))

    ОтветитьУдалить
  15. Настоящие шедевры. А лошадь такая прикольная. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  16. Лошадь действительно прикольная :-)
    А за красненькую спасибо от Ежика!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Таш, минут 5 уже "болтаюсь" между первой и второй интуитивно пытаясь определить, какая нравится больше)) да они обе совершенно замечательные!!! а третья - это просто кард-гимн русским женщинам)))
    за голубенькую спасибо от SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесные открытки, создают праздничное настроение) Спасибо, что творите с нами – Special Day Cards)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...