суббота, 11 января 2014 г.

семейный драйв

Есть у нас такая традиция ... ходить в баню... не, это из другого кино,
а в кино о нас мы фоткаетмся каждый месяц всем нашим семейным составом,
культиврируем, т.с., семейные традиции.
Есст-но, я скрапить эти фотки собираюсь, 
некоторые только собираюсь, а часть скраплю/скрапю :) 
Вот эта и второго разряда.
Это октябрь 2013
 (а скоро покажу декабрь 2013, как задание стартанет)
Формат опять "а-ля individual", будут такого формата странички в этом проекте :)

детальки - они же улыбающиеся моськи - ниже  

и папа пальцем тычет, типа: "А ты зажигаешь?" :)


Отличного вам настроения!!!
И до скорого!

8 комментариев:

  1. Таша, драйвово!
    А я твою традицию "слямзила" и мы теперь тоже с этого НГ будем делать семейные фото. Тем более за год семья будет увеличиваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, конечно бери, тем более, что эта и не моя лично идея, тоже где то подглядела, но традиция, достойная продолжения :)
      и еще раз тебе мои поздравления!

      Удалить
  2. Сколько тут счастья и кайфа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Когда в семье есть драйв! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!! Традиция офигенская!!! И страничка, Ташуль, очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  5. дааа, классно очень! Фон странички меня зацепил - не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, классная страничка! позитив и драйв) и как всегда неординарно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...