воскресенье, 5 января 2014 г.

не нг тема

 Привет, привет!
Как ваши дела? Как выходные, праздники?
Уверена, вы проводите время с пользой :)
А я сегодня покажу страничку про наш Hellowen,
точнее сначала я покажу ее детальки (редкий случай, когда они идут первыми),
а потом уж  страничку целиком :)

Вот такое фото для/на странички(-е)

и пошли детальки

чипик домик, давно ждал




виньетка "тыква" (кто узнает/признает?)


И страничка целиком

Не слишком мрачно?
А "визуально читабельно"? 
Долго колдовала над фоном, 
не получила того, чего хотела, получилась такая страничка, но мне нра :)
Интересно ваше мнение!
Спасибо, что заходите!
До скорого!

10 комментариев:

  1. Таша, это нечто невероятное! Прикольное загадоШное фото))) и страничка ... настоящая сказка!!!!декорация к вашему фото!!! супер!!
    фон конечно просто нет слов... сколько в нем слоев?? (риторический вопрос)) чипборд здорово преображен!! замок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дух захватывает!!! Невероятная страничка!! Фон супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, Таша! очень здоровско!!!! такой веселый хеллоуин! Мне нравится такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, какая красивая страничка! Фон такой глубокий и многослойный! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, и сказочно! На фоне углядела бумажечки, пасты по трафаретам, строчку разную. А ведь сколько не углядела еще :( Эх, пальчиками бы погладить всю эту красотень!

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно! очень нравится, Таша! Фон "вкусняшка", долго любовалась)

    ОтветитьУдалить
  7. совсем не мрачно, но с правильным хеллоуинским настроением:) фотография очень здорово вписалась!

    Таша, я получила конверт, спасибо огромное! такая красотища мне досталась:) открытка прелестная, удивительно мягкая и душевная. а блокнотик вообще супер! буду в него скраповые дела записывать:)
    спасибо за такой прекрасный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Таня, рада, что добралось до тебя мое послание :)

      Удалить
  8. Наташ, клевая страничка, все в тему :) Домик суперски оформлен и цвета мне нра!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...