пятница, 10 января 2014 г.

лениво-пост...

...потому, что лениво было фотографировать работу, а легче (ммм...) отснять видео и показать.
Покажу подарок (часть подарка) мужу на НГ - чековая книжка желаний. Вообще то была вдохновлена работами дизайнеров и участников задания "Бумажного вдохновения", но сроки пропустила нещадно, да и не для задания ради все это...

Итак, коротенькое видео


Тут простота, минимализм и скорость.
Отсутствие равного края (одариваемый не любитель) и четкость линий.

На этом откланиваюсь!
Хороших вам выходных!
До скорого!

11 комментариев:

  1. Таша!)) Насмешила!! Сфоткать лень, а видео нет?)))
    Отличный подарок!!! Надо подробнее порассматривать твои/его желания)))
    Отличный минимализм и удивительно, что ни грамма краски)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, такой подарок, думаю, обрадует любого мужчину! Представляю, как твой муж был доволен!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. я уже начинаю любить видео больше чем фото)
    удобно смотреть и динамично)) А книжечка- классная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таш, классно, и бумажка, как у моей книжки...)))
    Вот бы научиться снимать видео, а то мне тоже лень фоткать... Может скажешь, как это делается - типа МК, хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа стильно получилось! с видео супер!

    ОтветитьУдалить
  6. о! отличная штука! я тоже подумывала мужу на нг подарить такое дело, но лень победила меня))
    идея с видео меня тоже прельщает, а то обработка фоток замучила.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки! очень приятно читать ваши отзывы :)
    Оля, ни чего сложного то и нет, на штатив креплю фотик, подлезаю под него с работой и снимаю. потом на ютуб заливаю, там же убираю звук, там же накладываю музыку из предложенных и все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, буду пробовать, вот только как под штатив-то залезть, места нет((

      Удалить
  8. cупер подарок, я такой тоже дарилу мужу, только на ДР :))

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием просмотрела ролик и пошла по ссылкам... Так увлеклась, что забыла тебе комментарий оставить...
    Супер книжка, прямо вдохновилась. Нравится простота оформления и лаконичность.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...