суббота, 22 февраля 2014 г.

об/о удачах/ неудачах

что то потянуло меня на смысловой скрап...
минувшая пятница не очень новостями порадовала, вот и выразилась через арт...
результат - миник с/про цитатами об/о удачах/ неудачах...

Размер цитатника - 10х10 см.
Основа - пивной картон, гессо, текстурка, трафареты, акриловые краски, спреи, 
 



для любителей почитать странички поближе ниже









Вдохновение - жизнь!
А также интеллектуальное занимательное (прочно так завладело моими мыслями)
 задание, предложенное девочками из

Пояснения к файлу для моей работы:

  • отношения: внутреннее отношение человека к ситуации и ее качестве (удача/неудача),
  • элементы: геометрические фигуры (круги и квадраты в созданном фоне), черные/белые брызги, гессо, 
  • слово: "человек" в цитате.

  

Работа для меня получилась смысловая и эмоциональная.
На сколько она соответствует - решать авторам задания.

Спасибо, что заходите!   
И помните, если не можешь изменить ситуацию – измени отношение к ней.
До скорого!

11 комментариев:

  1. Круто! Есть особый смысл в смысловых вещах (намеренная тавтология). И цветовая гамма чудесная - цвета сочного весеннего неба.

    ОтветитьУдалить
  2. все цитаты, что мне помогают в жизни нашла в этой маленькой книге, где все по существу... здорово увидеть их вместе! когда то у меня был блокнот, где важно -прочитанное я записывала... надо найти его!классно, Таша!! спасибо!! оформление тоже эмоциональное и по цвету насыщенно-сдержанное! мне очень нравится!

    а еще в Рарер фан задание про противоположности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!

      подгонять под задание не хочу, только для SM делалось :)

      Удалить
  3. Почти все твои цитаты живут и у меня в блокноте, а к заданию, я думаю, безусловно твоя работа подходит! я вообще люблю такой интеллектуально-размышляющий скрап!
    Одним словом, ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я забыла тебя поблагодарить за то, что ты делала это специально для SM!

      Удалить
  4. Очень круто получилось! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея и реализация!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно, нет слов. Спасибо огроменное за такую красоту от блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...