пятница, 28 февраля 2014 г.

Размышления о... "Быть, а не казаться..."

Продолжая тему смыслового скрапа,  еще один мини-цитатник...
декора минимум, точнее его полной отсутствие - 
краска, паста и слова... цитаты, размышления...
ниже





Вот такие {не_мои} размышления...
Возможно ... позже ... сделаю нечто подобное со своими мыслями на этот счет...

Спасибо, что заходите!
А у нас снежок выпал! Ура :)
И завтра первый день весны, пусти и на календаре! Ура :)
В этом мире всегда есть место радости! 
Просто надо ее заметить...

6 комментариев:

  1. И у нас снежок... вчера сыпал.... Отличный цитатник! Я уже не раз про себя думала, что это самый подходящий формат для цитат: краска и фактура!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цитатник и фразы подобраны отличные! Записала себе парочку, чтобы дочке прочитать при случае. Спасибо, Таша.

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, как здорово!
    Я про мой подарочек для тебя не забыла - фотки распечатаны лежат, я с сегодняшнего дня в отпуске, а потом уже в декрете - так что постараюсь сделать и прислать в ближайшее время!!!

    С первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такое вот философическое окончание весны) трогает!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...