суббота, 8 февраля 2014 г.

"Потому, что без света не бывает тени!"

Есть у меня любимый фильм, хотя такое определение не будет верным на 100%, 
просто я его смотрю периодически, накрывает меня им полностью... 
он придает мне импульс, дает заряд, мотивирует...
Хотя фильм больше "мальчиковый", а не "девочковый, но есть это во мне...  

И вот вчера быстро и легко сложилась вот такая ...
страничка не страничка, панно не панно, мотивирующее нечто...

Муж - первый критик - рассматривая спрашивает:
"А зачем лампочка?" - 
Отвечаю: "Потому, что без света не бывает тени!.."

Трафарет "Квадраты" - новинка KM-shop, тестировала - супер как понравилось, очень-очень!!!
И круг-чип (целый набор)- тоже от KM-shop - универсальный декор.элемент,
лампочка - есст-но от туда же и фрагмент от НГ подвески, что б лампочку повесить :) 

одно детальное фото ниже 





Принимаю участие в задании
Scrapki Wyzwaniowo Сhallenge#92 - CIRCLES 


12 комментариев:

  1. Таша, я в восторге. про лампочку - само то!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!ОООУ! супер!!! улет!!! и еще много междометий восторга!))))
    а про лампочку- в точку как!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне ОЧЕНЬ нравится! ты классно обыграла это сочетание цветов и фигур! ничего лишнего и так гармонично! лампочка тут очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  4. Круууто! Я этот фильм не очень люблю, но страничка шедевральная!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. вах! страничка - мозги навылет!:) мне очень нравится. хотя фильм не смотрела и мне такое не по душе. но реализовано просто супер!
    так. надо срочно вырезать трафарет "квадраты":)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...