вторник, 4 февраля 2014 г.

CП "СмешАнные мысли" с Наташей-MNH - ч.4 "Гитар/гитар!"

Привет!
Не откладывая на завтра, покажу сейчас :)
Рабочее название "Гитар/гитар"
Он у меня еще и на гитаре играет.

Журналинго-текст он сам, не зная того, и предложил мне. Попросила его дать мне какие-нить его песенные ноты (распечатать, есст-но), он уже не спрашивая зачем и каких, пустил на принтер эту песню; слова оказались как нельзя кстати :)
Вообще так часто бывает...
Разворот не очень легко шел, но я над ним и не особо думала, просто делала, как делается...  
  
тексто-детальки ниже


Слова для посвященных, интересно, вспомнит ли как я его гитару грохнула?

Спасибо, что заходите!
До скорого!

9 комментариев:

  1. Яркий и смысловой разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Расскажешь потом, вспомнит или нет))) здорово получилось!
    У меня тоже разворот про музыку в этом альбоме планируется, интересно было посмотреть на твою интерпретацию темы;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, здорово! И ничего не бывает случайного, это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха, если эту песню послал на принтер, значит есть вероятность, что про гитару вспомнит)))
    ...сижу-ржу тихонько, чтоб никого не разбудить...))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таша,какой муж разносторонний,и конь,и поет,и на дереве без проблем)))Весело тебе)))
    А разворот отличный,точно понравится!(мужу)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот как бывает) классный разворот, повеселилась от души)

    ОтветитьУдалить
  7. А журналинго-текст уже - с намёком, посмеётесь оба, точно! Похоже, читаете мысли друг друга...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...