пятница, 21 февраля 2014 г.

CП "СмешАнные мысли" с Наташей-MNH - ч.5 "Бокс-бокс" + обложка = итог

Одной из целей, установок на этот год я поставила 
себе задачу доводить свои проекты до конца.
И вот одним из проектов является CП "СмешАнные мысли" с Наташей-MNH.
 выполняю перед собою же взятые обязательства - довожу альбом до конца. 
Еще хочу сказать спасибо Оле-manoraya за пинки в скайпе и личный пример :)
Спасибо, подруга!
По этом проекту нему сделала еще один разворот, покажу его тут же + обложка.
Как видно, разворот ленивый, обложка и того паче, но зная пристрастия мужа...
обложка


пятый разворот
(фотографировала уже вклеенный в переплет)


и для повтора (по условиям надо)
четвертый разворот


третий


второй


первый



Полагаю, для мужа этот альбом не будет сюрпризом, т.к. он периодически заглядывает мне через плечо, не только в этот раз, а вообще... 
Я не особо то и шифровалась, но подарить, конечно, подарю :)

И в завершение хочу выразить благодарность Наташе за такой интересный проект!!!
Спасибо!!!
И спасибо всем кто играл в этом СП!!!

8 комментариев:

  1. классный альбом! от лошадиного разворота особенно тащусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень интересный альбом получился! молодец, то закончила!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, я когда увидела в инсте эту фотку, сразу поняла, что ты ее заскрапишь!)))
    здорово, что мы друг другу помогли закончить этот проект! Надо не забыть завтра заснять одариваемого с подарком;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо и тебе дорогая!!!! Да, вот он результат!!!!
    Круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне больше всего нравятся лошадиный разворот и про шерифа/ санчо панса!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне про лошадь тоже понравился разворот! Отличный альбом, обложка мега-оригинальная))

    ОтветитьУдалить
  7. классный альбом получился! и обложка суперская!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...