среда, 12 марта 2014 г.

СП по текстурному альбому с Юлей Родионовой - 1 страница

Привет!
Как ваши дела? Весна-красна?
А у нас сегодня снежок пытался идти, но весь растаял :)
А покажу я вам сегодня первую страничку в  

Сейчас я немного "похнычу", хотя сама не люблю такое читать,
но можно ведь не читать, а просто смотреть картинки :)

В следовании старалась идти след в след, картинку взяла такую же как у Юли,
конечно, получилось жалкое подобие оригинала профи

с застежкой из того, что имела и придумала, смотрится, соглашусь,  не айс,
и при фотографировании не заметила, что мет.цепочка завернулась.

белого цветочка не нашлось, пришлось покрасить

не стала делать открывающуюся сумочку полностью,
конструкцию упросила до примитивизма, 
открывается только дна часть "сумочки"

текстура на "сумочке"

Спасибо, что заходите! 
Теплых весенних вам деньков!
До скорого!

19 комментариев:

  1. Получилось, по-моему, очень даже здорово! Текстура классная!
    Не хнычь Таша, это ведь только начало, дальше будет еще круче)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ладно, пару секунд похныч, но только пару)))). Все очень даже классно получилось, фон такой шершавенький, прямо "чувствуется" и цепочка на застежке нравится и брадсы. И больше не хныч, а то сама всех заставляешь не любоваться первым впечатлением, а искать : "А может правда что-то не айс......". Грожу пальчиком)))) Шучу,не обижайся.

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, у всех у нас это только первый шаг! С удачным началом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, когда пытаешься повторить чужую работу, всегда что-то не нравится самой себе) я еще не видела Юлину страничку и мне нравится) классная!
    *спасибо, что напомнила про СП!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таша , очень красивая страничка ! Я думаю что внутреннее хныканье будет абсолютно у всех и это нормально , ведь Юлина планка настолько высока , что лично у меня от этой высоты голова кружится .

    ОтветитьУдалить
  6. Ну похнычь чуток, и все...
    Ты только начала, как у Юли, а потом я уверена - все равно свихнешься на свое и всех просто разорвешь! А для лифтинга просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется многое получилось! очень здорово!! а в непривычной для себя работе "руку набить" мне кажется надо... и Юля тож пишет, что ее отпускает "на волю" к середине, а то и к концу альбома.. Таша, у тебя отличное начало!!! на первом фото нет бликов и классное ощущение кожи и строчка .. все как на коже!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, мне очень нравится! Сумочка интересно смотрится и фактура замечательная!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поплакалась? Ну и заканчивай! Получилось здорово.

    ОтветитьУдалить
  10. Ташуль, это ж начало тока! И согласна. повторять за кем-то сложнее)
    Скоро уже вторая!! ;) Будет легче и еще интереснее!
    Пойду свою доделаю и сфоткаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты штампинг не хочешь добавить..?

      Удалить
    2. спасибо, ИРа! не, не буду, на этой странице не

      Удалить
  11. Таш, хорошо получилось, зря хнычешь...мне кажется сумочку повыше надо и все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! ну, ужо приклеена :)

      Удалить
  12. Ничего себе, как круто! Наташ, смотрится как кожа. Или это и есть кожа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! нет, это не кожа :) бумага + текстурка

      Удалить
  13. Здравствуйте, Таша!)) Ну что я могу сказать - ругать вас не за что))) С заданием справились хорошо, рыжевато слишком, хочется цвет немного разбавить, но это не смертельно. Наверное я вам посоветую со временем, как привыкните к материалам добавить своего в работу, а не просто копировать. Попробовать себя озадачить, какой-нибудь непростой задачей - для развития уверенности в себе и в материалах. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля. спасибо большое за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, спасибо вам большое за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...