воскресенье, 30 марта 2014 г.

СП по текстурному альбому с Юлей Родионовой - 3 страница

Привет!
Для СП по текстурному альбому с Юлей Родионовой - 3 страница


детальки ниже






 внутри (на фото ниже) как ни крутила, ни чего не смогла придумать, прицепила скелетированные листья-крылья, в закрытой конструкии они мне еще более, а при открытой  прозрачной створке - не то... чего то не хватает, а может и они лишние, тогда декор совсем минимальный.
да, с декором у меня проблемы...



Юля, буду благодарна за критику!

Спасибо, что заходите!

17 комментариев:

  1. С декором у всех проблемы))) Хорошая страничка, фон очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Фактуры действительно красивые! Деревяшка особенно нравиться! Мне кажется листочки не нужны.

    ОтветитьУдалить
  3. Фоны очень красивые, а вот листочки мне кажутся лишними. И колечки хочется на металлические поменять

    ОтветитьУдалить
  4. Текстуры очень красивые получились ! а листики правда не очень подходят...Может какие-нибудь металюшки больше подойдут

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, очень красивый фон! Такие краски!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классно!
    и мне кажется, тут ничего ни добавить, ни убавить. правда, у меня тоже проблемы с декором:)

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная страничка, Таша!
    текстуры сами по себе очень красивые и декор действительно сложно подобрать.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с Юлей - у всех проблемы с декором)) а вот фактуры классные, и прозрасная подложка здорово смотрится! А я вот никак не соберусь с третьей страничкой с тех самых пор))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое, девочки!
    листики уже будут намертво, так что пусть остаются... хотя, согласна, вижу, что не к месту

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, фон - это класс, особенно на структурные ромбиках, прямо глаз не оторвать. У меня с декором тоже всегда проблемы... Вот сегодня буду 3-ю страничку исправлять по совету Юли.

    ОтветитьУдалить
  11. Хи-хик))) у меня с декором такие проблемы, что даже фоткать нечего... Вроде фон и все остальное готово, а деталек нет и незавершенное все...
    Так что! ;-)
    Ташуль, отличный фон получился! Интересно собрала все с пленочкой - НРАВИЦА!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как же ж я люблю такие текстурки :))) И ромбики в особенности :))) Про декор понимаю, когда такие фоны, сложно что-то добавить:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...