суббота, 22 марта 2014 г.

Я 34

это не опечатка, 
и к танку то ни имеет ни какого отношения :)
Так сложилось, что 


начался как раз под мой ДР.
И тема естественно вытекает из этого факта.
Планирую в течение всего следующего года (года моей жизни) вести этот арт-бук о себе. Будет т.н. срез моих 34 лет :)  
Удачи мне в доведении этого проекта до логического конца.
И... 
С Днем рождения меня!!!
детальки ниже






Разворот делала на едином листе, который потом разрезала на две части-странички и вклеила в сшитый недавно приобретенным (!ура, ура!) биндером блок. 

Из предложенных условий к Первому этапу я выбрала:
1. Разворот о себе.
2. Использование спреи совместно с трафаретами.

На этом пока все!
Спасибо вам, что находите время, захОдите!
До скорого!

22 комментария:

  1. Классный разворот! С Днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная текстурка и тема журнала!
    С Днем Рождения! Пусть в жизни будет много потрясающих моментов, которыми захочется делиться с окружающими! И счастья огромного!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот! С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как здорово! С началом, с намерением!) С Днем! И пусть намерение осуществится!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Таша, с Днем рождения! Будь счастлива :)

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения! Таша...............конечно я к тебе не приходить..а прибегать буду.............ты солнечная девушка..................

    ОтветитьУдалить
  7. днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С днём рождения! Классная идея
    !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, с днем рождения! желаю, чтобы яркий цвет всегда присутствовал в твоей жизни!
    очень крутой разворот! люблю твои арт-буки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный разворот! С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таш, с днем рождения и с началом замечательного проекта! Желаю всего самого лучшего и побольше!!!... и довести арт-журнал до конца!!!
    Какое начало - яркое, фактурное....

    ОтветитьУдалить
  12. Ташенька, поздравляю!!! Здоровья, счастья, успехов в творчестве! Ты такая талантливая и милая, я желаю тебе только самого хорошего в жизни!

    Люблю твои яркие цвета, в них столько жизни, столько радости! Ты обязательно дойдешь до конца проекта!

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, с наступившим ДР и с началом шикарного арт-бука!
    Желаю чтобы этот год был ярким, насыщенным и радостным!

    ОтветитьУдалить
  14. С Днем рождения!
    Прекрасный арт бук, палитра изумител`ная ( как всегда). И план на год - супер!

    ОтветитьУдалить
  15. С днем рождения, Таша!!! Весны !! Счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, классный разворот! Очень интересный!
    И конечно поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Желаю всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таша, с прошедшим! Разворот на мой взгляд жизнеутверждающий получился - сочностью красок передано!

    ОтветитьУдалить
  18. О! Запишу себе)))) Сразу после ДР моей мамы))) ПОЗДРАВЛЯЮ-У-У-У-У-У!!!!!
    Ташуль! Настроения тебе весеннего! Вдохновения!! ЛЮБВИ!!!
    Проект задумала ооочень интересный! Смелый! ;-) Буду с удовольствием наблюдать! ;-)

    ОтветитьУдалить
  19. Ярко!! Очень нравится))) И с днем рождения, конечно!

    ОтветитьУдалить
  20. "Зубастый" разворот)) Мне фон очень нравится, интересный)
    С прошедшим)

    ОтветитьУдалить
  21. отличный разворот! яркий, насыщенный. класс!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень нравится. Ярко,позитивно,обдуманно.И с прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...