среда, 26 марта 2014 г.

Блог-хоп-угадай-ка с Challenge-km-shop!

Привет, привет! 

к которой я приглашаю вас присоединиться.
Суть игры - угадать по техникам, манере и описанию автора этого кусочка общего панно.

Что бы принять участие в нашей блог-хоп-угадайке:
- пройдитесь по блогам наших дизайнеров 


- рассмотреть изображение квадрата и описание
- оставить в каждом из блогов ДК комментарий, указав вариант ответа 
(в каждом блоге нужно называть автора квадрата)
- завершить свой рейд по блогам дизайнеров финальным комментарием в нашем блоге

Итак, представляю вам работу своего соратника по ДК



А что б вам легче было угадать автора, в помощь пара слов автора этого квадрата:
Немногословна и сдержанна, скрытна и не слишком общительна :)
Одно вытекает из другого и наоборот.
Иногда это кажется признаком высокомерия,
а на самом деле - всего лишь способ защититься от негатива.
Моя стихия - природа и книги,
самым комфортным окружением для меня является тишина...

С большим интересом жду ваших комментариев!

22 комментария:

  1. Интересная игра! Этот кусочек, даже без описания, несомненно Ира!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что это Ира))

    ОтветитьУдалить
  3. конечно, Ирина-Freesents.. там же написано :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира-Freesents - даже на мелкой общей фотке панно легко узнаваема)
    только "высокомерие" - на нее не похоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Немногословна и книги (сразу вспомнила несколько постов, посвященных именно им)..- это Ирина - Freesents!

    ОтветитьУдалить
  6. ну вот, все уже угадали и без меня)

    ОтветитьУдалить
  7. да-да, Иру ни с кем не спутать))

    ОтветитьУдалить
  8. Это Ирина, стихия - книги, это большая подсказка.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина-Freesents - без сомнения

    ОтветитьУдалить
  10. Как увлекла меня игра!!! Это Ирина, по-моему :)) и по описанию и по характеру работы... :))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот проще всего.. Ирина Freesents... Легко чувствую ее стиль и люблю его... Хотя и 7 квадрат на нее похож... Но так уже быть не может.

    ОтветитьУдалить
  12. ))) И я не буду оригинальной: это Ира-Freesents

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...