пятница, 4 апреля 2014 г.

Обещанного сколько ждут?.. Страничка для Иры-Aisha08

Каюсь и исправляюсь...
(главное пнуть вовремя :)

Размер значительно бОльше обещанного - 30х30 :)
Обрывки скрап-бумаги, вырезки из нее же, цветочек, гипсовая рамочка, чипик, 
спреинг и эмбоссинг при помощи глицерина :)

детальки ниже


Одна из фотографий вырезана по контуру и приподнята на объемный скотч


С тех пор мой стиль немного изменился, ка мне кажется, да/нет?
Но Ира страничку уже видела, говорит, понравилась, чему я очень рада :)
А вам как?
Спасибо, что заходите!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Клевая!!!! и мне нравится)
    а что за эмбоссинг глицерином?

    ОтветитьУдалить
  2. как необычно и здорово, у меня возникли ассоциации с зазркальем

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыыы! Так это она лежит? А я думала что стоит!!
    Отличные приемы и цвета!!! Да, ты стала новой и это очень тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уж-жасно интересная!!!! Правда, правда!!!!! Совершенно необычная и прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Тамара, глицерином в смысле вместо подушечки для эмобоссинга я использую жидкий глицерин, он тоже дает пудре прилипнуть и им можно сделать кляксу или подтек :)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, Наташ! Ну ваще, ты саму себя переплюнула ;):) Так необычно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...