суббота, 26 апреля 2014 г.

курс ...

Привет!
Очень меня вдохновляет Проект "Арт-журнал круглый год",
который ведет Даша на Портал Скрап-Инфо, и вот 2 этап.
У Даши потрясающая страничка и видео о ее создании.
А вот и моя страничка - разворот.
В качестве задания на выбор было создание фона из разных кусочков бумаги, что я и сделала.
И тема, поскольку этот арт-бук про мои 34, то и выражают они один из аспектов моей жизни св данный момент, все скрыто в заголовке и декоре, раскрывать не буду, кто знает, тот поймет :)

Основа - лист ватмана, обрезки/обрывки скрап-бумаги, текстурная паста, трафарет, спреи, акрил, натирки, 3D наклейки, оверлей кадр.
В качестве заголовка использованы вырезки из журнала Cosmo, 
(тыщу лет не покупала его, а тут что б хоть что то почитать, попросила мужа купить в больницу, по мне так абсолютно бессмысленное чтиво, ИМХО), пригодился хоть на вырезки...
детальки ниже




С вырезками принимаю участие в задании от 


Спасибо, что заходите!
До скорого!


16 комментариев:

  1. Ты и в этот раз впереди всех! :) Очень нравится твой разворот! Такой насыщенный, интересный, красивый, с кучей деталей! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, очень интересно твое мнение

      Удалить
  2. Вот это скорость! И мне очень нравится.Фон такой текстурный получился,а натирки как классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разворот! Фон просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Лист ватмана коричневого цвета? Круто!
    Разворот нравится и про женств поняла...
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ватман белого цвета - это основа, она уже вся перекрашена, а коричневый, это крафт, сшитый биндером, в него вклеиваю все странички
      и конечно спасибо!

      Удалить
  5. А классно! Желаю удачи во всех твоих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша, как всегда невероятно ярко :))

    Спасибо, что участвуешь в заданиях блога PаperFun!

    ОтветитьУдалить
  7. Я знаю)) я поняла)))) классный разворот! Рада, что бук двигается! Крафтовое оформление тебе очень идёт;-)

    ОтветитьУдалить
  8. высший класс!
    крафтовый ватман впечатлил однако. где б такое сокровище найти...

    ОтветитьУдалить
  9. игривая такая страничка, класс))

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатляющий разворот! Спасибо от PF! Жаль, что заголовок только для посвященных...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень артжурнальный разворот получился, столько интересного и по цвету и по деталям

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...