пятница, 9 мая 2014 г.

проКРАСКИ

"На небесах только и разговоров, что о море...", 
а у меня в ленте про  СП у Елены Олиневич проКРАСКИ-
 прекрасная компания, интереснейшая тема, конечно хочу... 



Чем больше читаю вводные посты девочек,
тем больше убеждаюсь в своем нулевом знании этой темы вообще...

Итак, я пользуюсь: 
Adironadack от Ranger
акварельные краски российского производства
акриловые краски - Ладога и FolkArt
гелевые пищевые красители
Distress Stain
штемпельная подушечка Archival Inc (черная)
Distress Inc

Ну вот так у меня очень коротко и без картинок...
Жду начала!
А вы?..

До скорого!

6 комментариев:

  1. а алкоголики? у тебя ж были)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Таша, Таша! Зажала картинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Зажала, зажала!) Мы тоже ждем начала)

    ОтветитьУдалить
  4. Че так скромно???
    а вообще я рада, что ты тоже поддалась)))
    ведь невозможно остаться в стороне, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я то как обрадовалась, увидев твой ник в Линки Лены!))) ЖДУ - не то слово!))) Хоть и непральна написала первый пост))))))

    ОтветитьУдалить
  6. скромно, за то с нами, и это важно

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...