вторник, 27 мая 2014 г.

скрап-тетрадь

Привет, привет!
Совсем я пропала, пишу мало, про творения промолчу...
А покажу я скрап-тетрадь 
(во! изобрела для себя велосипед и новый скрап-объект)

мой выбор - насекомые (божьи коровки из чипборда), цветы (нарисованы масляной пастелью) ичипборд "Колоски"
Тетрадь для записей своих хотелок, такой "вишик", 
внутри тонкие листики писчей серой бумаги, обложка - скрап-бумага, 
на которую приклеен такой коллажик.
Тетрадка выполнена методом "выключаем критика" - не задумываясь, прост и непринужденно, такой примитив-наив в скрапе.
Итак, кому НЕ нравится?


Спасибо, что заходите!
До скорого!

5 комментариев:

  1. Таша, тут ведь главное, чтоб удовольствие приносило) а еще, чтобы "виши" исполнялись))))прикольная тетрадка!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится!!! Желаю, чтобы тетрадка исправно исполняла желания !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Говорят, что мысли, хотелки и прочее нужно писать в красивую тетрадь (блокнот). А если делаешь эту тетрадь (блокнот) для себя, значит она и является красивой.
    Симпатичная легкая для восприятия обложка. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Если выключить внутреннего критика, то столько замечательного можно увидеть! Мне нравится эта детскость-наивность) то, что надо для записи хотелок!;-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...