воскресенье, 22 июня 2014 г.

"Улыбка - это форма благодарности миру"

Привет!
Что б не забыть, помнить и следовать сделала в свой арт-бук такой разворот
В основе лист скрап-бумаги, который когда то был план преобразить до неузнаваемости,
преобразила, но для скрапа не понравилось, что вышло, а для арта самое оно!
Фота моя может и не самая лучшая, но по крайней мере я (на ней я :) на ней улыбаюсь, да это улыбка :)  

немного деталек ниже




Спасибо за ваш визит!
Это очень ценно для меня!
До скорого!

8 комментариев:

  1. Улыбка - солнечная! И разворот - яркий, с отличным настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. я начала уже улыбаться от заголовка и первого взгляда на фото) подумала: "Таша!!"))) ( я рада увидеть тебя) и внутри мне очень понравилось... и фото в одуванах... правый лист в дереве... классно тепло))

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, ты на фото просто светишься! Очень важный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! "От улыбки станет всем светлей" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский какой мотиватор! И одуваны шикарные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ташенька! Волшебные слова, чудечное фото, отличненький разворот и важное напоминание! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. какая свежая и правильная мысль... а я тебя с улыбкой не узнала%) так что практикуй почаще!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...