вторник, 24 июня 2014 г.

про людей-мух и людей-пчел и немного про шитье

Привет!
Перед тем как показать немного пояснения...

Среди всех людей можно выделить две группы "люди-мухи" и "люди-пчелы". В чем разница и для чего это все вообще. Поясню...
Мухи, как всем известно, летают над г....ом, его ищут, на него нацелены и т.п.
А пчелы нацелены на нектар, цветы, мед - 
они летают над цветами и собирают пыльцу, производят  мед! 

Так же и люди, кто на что нацелен, 
выбирает каждый для себя кем быть - мухой или пчелой: 
акцентироваться на негативе, копаться в этом, собирать всю грязь и пр., 
или же обращать внимание, замечать и видеть, все то хорошее, что есть в этом мире...

Выбор у каждого свой...
И что б не забыть об этом, помнить и быть пчелой,
 сотворился такой арт в мой арт-бук этого года

странички по отдельности и детальки ниже



Не смотря на то, что пчелы мне импонируют больше, 
страничка с мухой мне очень понравилась как получилось
 



И еще покажу вам свое шитье в мини-формате.
Да, увлеклась я шитьем, уже сшито несколько юбок (2 шт) для девчонок и платьев (3шт), в т.ч. себе, в это чехол для карандашей

 детали в коллаже

Вот пока и все!
Спасибо, что заходите!
Хороших вам дней!





7 комментариев:

  1. Классный бук получается! Привози его, кстати, полистать на встречу!)
    Разворот отпадный!) хотя всё-таки думаю, что изначально мухи тоже хотят мёду, но соглашаются на первое попавшееся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! мне очень нравится разворот!
    и шитье в студию) глядишь и мы заразимся!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо большое!

    Оля, ага, привезу, и тот фабрик тоже привезу

    Вика, про шитье - сфоткать красиво одежку, думаю, мне будет сложно, а показать просто как получится - не хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Мне нравится!... И шитье твое... ээ... прям даже не знаю что сказать) для меня это за гранью фантастики! Ты такая молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Excellent weblog right here! Additionally your site quite a bit up very fast! What web host are you using? Can I get your affiliate hyperlink in your host? I want my site loaded up as quickly as yours lol…
    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  6. Очень тронула тема, и оформление, конечно, как всегда, великолепно! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...