среда, 25 июня 2014 г.

и снова про мухо_пчел, и мой вход из зоны комфорта

Привет!
Да, снова про них, видно не до конца еще я их проработала, не могу отпустить...

И покажу сегодня арт, который захотелось мне сделать 

Знаю уже идет 3 этап полным ходом, а я только собралась ...

И вот мой выход из зоны комфорта - 

  • нет текстурной пасте, 
  • нет трафаретам, 
  • нет штампам
  • минимальное кол-во цветов краски = только синий акрил + белые кляксы
Разворот в арт-бук, который творится в старой книжке.
Немного скрап-бумаги и какие то не пригодившиеся заготовки для тегов, распечатки, оставшиеся от этой работы 
детали ниже






Мой СП "проКРАСКИ"

Спасибо, что заходите!
До скорого!

4 комментария:

  1. Казалось бы нет всего того, что ты перечислила, а ощущение многообразия текстуры осталось)класс!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный выход!! клевый разворот!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...