четверг, 17 июля 2014 г.

fabric book

Здравствуйте всем заглянувшим сюда!

Как то банально говорить о, том как долго меня тут не было, да и не буду :)
Просто не было, а еще недавно вернулась с гор_морей_дорог, теперь фоток куча кучная, известное дело после отпуска :) Тревел в этом году не вела (как в прошлом году, его я еще не показывала тут), были записи и сбор мемораблии, так что альбом будет.

А теперь пришло время показать мягкий фабрик-бук, который делала для блога "Простые радости", где у нас проходит АРТ-класс №23 "Мягкий" - присоединяйтесь!


Он весь из ткани (есть очень немного бумаги, но совсем немного): старые джинсы, мешковина, оставшаяся ткань от юбки, которую я шила Варе (желтая в горошек), атласные и креповые ленты, кружево, в декоре - пуговицы, метр, цветочки, листики скелетированные, бусины...  Бук мягкий, т.к. внутри сиптепон. 

Про то, что внутри - коротенькое видео ниже


И вот такой мимишный банер нашего задания, присоединяйтесь!

Спасибо, что заходите!
Позитива вам и радости!

10 комментариев:

  1. ой какой классный!! чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой! Бесподобный! Очень понравился, детальки такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, какой очаровательный пухляш!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, ты даже не представляешь, как ты меня вчера вдохновила своим видео! вот сейчас пришла пересматривать ))) всё - шью для своей полугодовалой дочки мягкую книжку!

    ОтветитьУдалить
  5. А сейчас еще раз хорошенько разглядела! он невероятно прекрасен!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочке, мне очень приятно читать ваши комментарии!

    Лена, рада, что смогла вдохновить тебя на мягкую книжку, я в свое время там и не собралась, а дети так быстро растут :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный бук! последняя страничка прямо обалденная, та, что с цветочком.
    Таша, очень нравится, что не просто фото, а ролик.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...