четверг, 14 августа 2014 г.

про_КИТа - у Наты

Знойный летний привет!
Зашла показать страничку по КИТ-игре, 
которую задумали мы с Олей-manoraya и Натой-NataI.

Условия обычные - собираем наборы для страничек, обмениваемся, делаем, а тему определили наши ростовские скрап-встречи и посиделки.

Девочки пока раскачиваются, а у меня готова одна страничка, 
про уютный прием у Наты прошлым майским днем
Размер выбрала для себя А5, материал из набора Наты + немного своего.
детальки ниже







Вот такая страничка!
Делалась легко и вдохновенно!
И вам легкого вдохновения, друзья!
До скорого! 

3 комментария:

  1. Классно! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таааша, она такая гармоничная!как ты все ладно сложила и мой коричнево-темноватый набор- теперь такой светлый и солнечный! мне оочень нравится!! )) а я уже вдохновилась и сегодня распечатал фотографии!))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, девочки!!!
    Таша, страничка - свежая и лёгкая, чайки - это море, ветер, солнце - замечательно просто! А привет - реально знойный: на моём заоконном градуснике уже в 11 утра было +41 (жалею,что не сфоткала для истории)...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...