понедельник, 18 августа 2014 г.

"Наши рисунки"

В блоге Журнала и Портала "Скрап-Инфо" 
вышло новое "Задание: хранение детских рисунков", присоединиться к которому я вас приглашаю. Внимательный читатель, конечно, помнит СП "Альбом с детскими рисунками", который мы проводили в Challenge-km-shop. 
И моя работа для Скрап-Инфо по заданию, названному выше - итог этого проекта + обложки и еще несколько страничек с рисунками. 

детальки ниже



и несколько фоток страничек, что б иметь представление 








Все странички в этот альбом можно увидеть пройдясь по тегу "СП" (выборочно).

С большим интересом будем ждать ваши решения в деле
хранения детских рисунков /аппликаций.

И до скорого!

13 комментариев:

  1. Хэх! такое в руках держать надо! а не смотреть частично) ну видео хоть покажи! мне правда, очень нравится, как ты придумала с этим альбомом!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея и исполнение)!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, а я опять на уровне идеи затормозила(
    Мне очень-очень понравился твой альбом, рисунки девчонок твоих и воплощение их шедевров в страничках!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада видеть законченный альбом! Классное решение!

    ОтветитьУдалить
  5. как классно! а много вместилось? у меня столько уже рисунков Кирилла, что не знаю как их хранить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пока там страничек 8, но есть куда расти :)
      спасибо!

      Удалить
  6. Уже сама идея такого альбома классная, даже не стоит перечислять все плюсы этого проекта, и всё, кто присоединился, думаю, не пожалели: дети не один раз за такой подарок спасибо скажут!

    ОтветитьУдалить
  7. ваще круто!! суперская идея, суперский альбом!!
    и Блуум меня покорила!!)))) красотка))
    (Маня тоже ее любит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы, слава Богу, отошли от винксомании... но да, был такой период :)
      спасибо тебе!

      Удалить
  8. потрясный альбом! такой пылью не припадет на полочке, так и хочется его смотреть да пересматривать:)

    ОтветитьУдалить
  9. какое чудо! Великолепный ал`бом! И я сразу задумалас` о том, что и мне надо начинат` делат` такой.

    ОтветитьУдалить
  10. Это бомба!! Странички великолепные, так здорово ты каждый рисунок оформила, и вписала в страничку. и фотографиями дополнила! Спасибо за кучу идей)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...