пятница, 19 сентября 2014 г.

страничка_про_Аленку

И снова приветствую вас, мои дорогие читатели!
Сегодня покажу страничку, которая делалась по заданию 
Суть задания - создать любой скрап-объект на тему учителей, школы, учебы, обязательно использовав в работе фрагмент (-ы) из дневников, прописей, рабочих тетрадей с записями, замечаниями, похвалами или оценками учителей. 

Для этого задания я сделала страничку в альбом за прошлый год, про Алёнкино обучение, про наш 2 "В", пишу "наш", 
т.к. учусь буквально вместе с ней, как говорится #ктознаеттотпоймет :)


 Для создания фота использованы подлинные записи учителя в
 дневнике и тетрадях за 2 класс. 

Для заголовка использовала фрагменты имеющихся у меня в наличии надписей, а именно: Чипборд Надпись Снова в школу!
рассмотреть детальки и почитать надписи/заметки учителя можно ниже :)








 Ваши работы мы ждем до 5.10.

Спасибо вам за визит! 
И до скорого!

10 комментариев:

  1. Наташ, супер! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая страничка! Идея с дневником очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится мне, как ты в последнее время всю страницу кусочками покрываешь! Просто взрыв цвета, эмоций! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне и самой нра :)
      спасибо, подруга!

      Удалить
  4. страничка потрясная! но эти надписи красным... ввергли меня в ужас и воспоминания) как-то в 1м классе мне влепили единицц по поведению за то, что ушла с продленки домой чуть раньше:)) это был шок, мол, как же так, я ж хорошо учусь, а тут ЕДИНИЦА%))
    а что там про стены такое интересное написано?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, страсти какие рассказываешь... бывает же такое...
      а ты самое интересное узрела - про стены :)
      раскрашивали дети Кремль, Аленка решила покрасить стены в черный цвет, от чего и получила запись в тетрадке "Почему стены черные?", ну ни какого простора для креатива :)

      Удалить
  5. девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таша клевооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...