понедельник, 22 сентября 2014 г.

"коронная" баночка-игольница для Аленки

Привет! 
У нас в Простых радостях открылся АРТ-класс №24 "Коронный" - 
все просто и стильно - любой рукодельный объект с короной :)
И вот мой


Это баночка-игольница для Аленки. Она у меня очень любит рукодельное творчество -  шить, вышивать... Вот недавно я поняла, что ей (да чего уж там - и мне тоже :) необходима ее собственная игольница... 
Материалы: стеклянная баночка, фетр, тканевая тесьма с розами, бумажные цветочки, гипсовая рамочка, фетровая корона.

немного деталек ниже



Дочка довольна! Я тоже :) 
Не придется теперь бегать из комнаты в комнату в поисках своей игольницы :)


Спасибо, что заходите!
Мира, добра и тепла вам!

7 комментариев:

  1. Очень здорово! еще и "подписана" - с фотографией! так что не будет споров, где ье!)

    ОтветитьУдалить
  2. Идея супер!!!! Исполнение на все сто! Сочетание цветов - совершенно очаровывает!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно! и за дочку рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединюсь к Алёнкиной радости: такая яркая, функциональная, да ещё и именная! Очень хорошая идея с крышкой... очень! Интересно, а в школе игольница уже показывалась? Я бы не удержалась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...