среда, 24 сентября 2014 г.

и снова про релакc от trash-а

Привет!
А у меня продолжается период получения радости от trash-творчества.
Даже сейчас я веду проект, только для себя...
Покажу его конечно тут, позже, когда окончу...
А пока вот мой релакс... 
Небольшое видео и ниже фотки для любопытных и любознательных :) 



фоты ниже










Он продолговатый получился 16х27 см.
Тут не только треш, но и красок немного и паста текстурная имеется, 
так что б душу отвести :)

Спасибо, что заходите!
Надеюсь, вам было интересно :)
До скорого!



7 комментариев:

  1. ура трэшу!:) обожаю это дело!
    клевый получился бук! он же будет дополняться текстами, да? хотя уже сейчас смотрится вполне законченным арт-объектом.
    блин, надо освоить видео, тоже хочу так показывать:)
    я тоже как раз джанк-бук собрала себе в виде дневничка, очень прет сейчас эта тема.

    ОтветитьУдалить
  2. Таша!! КАК задорно!!!))))
    Очень забавно и интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень нравится!!! с легкой сумасшедшинкой такой))))) круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Картиночки прикольные. Нравится ...

    ОтветитьУдалить
  5. ваще круто!!))) очень нравится!! арт такой во все руки!! класснооооо!!!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...