пятница, 5 сентября 2014 г.

СП с Майей "My Diary"!

Привет, привет!

Появляюсь тут все реже, но работы есть, и есть показывать, не знаю почему не показываю... Наверно стало интереснее просто делать, 
получать удовольствие от процесса, чем... 

Но вот СП с Майей "My Diary" мне интересен очень и в нем нужно показываться/отчитываться, поэтому с радостью делюсь тем, что у меня получилось...


Последнее время меня увлек джанк-треш стиль, это заметно по стилю карточек, 
которые у меня получились. Их несколько, делались набегами, в течение недели, разного размера, формата, смыслового наполнения и содержания, 
а чаще и без него (и это тоже мне нравится)... 










Вот они какие!
Майя, спасибо за проект! 
С превеликим интересом жду продолжения, раскрытия интриги :)
И вам спасибо за визит!
Будьте счастливы!

16 комментариев:

  1. Очень веселые!) такие... без башни!)) и мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какие интересные штуки! чую дадаизм:)
    залюбовалась.. сейчас еще раз пересмотрю)
    и ты права, делание и блоговедение как-то мешают друг другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все думаю, что я в низ рассмотрела и как его назвать, а это дадаизм, точно) клевые, Ташик!

      Удалить
    2. ого! девочки, какие вы слова знаете? спасибо за сравнение! интересная, оказываться тема этот дадаизм :)

      Удалить
  3. kakie klassnie!!!! Mne etot stil`tozhe ochen`nravitsja. Legkij, neprinuzhdennij, veselij. Beru na zametku:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, привет! Мне тоже очень понравились твои карточки в треш стиле; и тоже взяла на заметку. А стиль "треш" - имеется в виду "что под рукой"? Или? Просто вижу обрезки, упаковку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташа, ты правильно поняла мою мысль :)

      Удалить
  5. Обожаю такие работы "из мусора". Очень стильно, Таша!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, посмотрела у все и теперь я уже точно знаю что и как я буду в этом проекте делать, а то что-то не так начала. Интересные карточки, вроде из разрозненных кусочков рекламы, картинок и пр. получились такие арткарточки. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, карточки какие- то свежие, легкие, с задоринкой! Возьму на заметку трешевый стиль! "Оша" и " зеленый фонарь" мои фавориты:)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные карточки получились! Умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, очень классные, все без исключения!!!! Очень разные и многогранные!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровские карточки ! Особенно с розовым товарищем.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...