среда, 10 сентября 2014 г.

trash-book: минимум художественной ценности при максимуме удовольствия и релакса

Привет, привет!
Наконец то выполняю то, что сама себе запланировала давно - 
выкладываю свой trash-book.

Его можно назвать и Junk-book, т.к. создан полностью из бумажного мусора, вырезок и обрезков, немного карточек, картинок, наклеек, но основная мысль - это пристроить мусор. Хотя и это не самоцель, а средство для реализации - а сама цель - релакс и получение удовольствия от процесса. 
И как явствует из заголовка, лозунг-мотив сего таков: 
"Минимум художественной ценности при максимуме удовольствия и релакса".

3 минутное видео ... Приятного просмотра :)


Надеюсь не сильно утомила!
Спасибо вам за визит!
До скорого!

12 комментариев:

  1. Обожаю джанки! Классно, Таша, крошка-джанк вместительный.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже показалось, что он - невелик, но в этом и особая прелесть... Вот почему всё маленькое особенно умиляет?
    Я там у тебя чеки заметила. Они как тайнопись: через какое-то время в белые бумажечки превращаются... А может в книжке и сохранятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, с чеками это случается, бывает, да и будет,
      я знаю, но тут процесс главное, а не архивность :)

      Удалить
  3. Наташ, прикольная книжица, а главное, в ней столько много памятных вещиц, детские рисунки, чеки, вырезки из каталога, не видела таких штук)))

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю трэш-джанк-буки!:) очень классный он у тебя! крепенький, добротный, завлекающий) так и приглашает делать записи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Женя, это обычный лат-переплет, книжицы сложены и прострочены на машинке, а сами книжки склеены прилегающими сторонами

      Удалить
  6. девочки, спасибо вам больше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, я все вспоминаю твой фабрик бук, а тут новый вдохновлятор (лично для меня). Он такой классный, напоминает чем-то мои школьные девочковые тетрадки-анкеты - чем-то неуловимо,... А еще я вот смотрю, что с помощью видео намного лучше передаются всякие конструкции и прочие "спецэффекты". пора мне осваивать камеру хоть на каком-то базовом уровне ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец. я добралась до этого поста! а то все видео никак не могла посмотреть...ты права: максимум удовольствия и от процесса, и от разглядывания! хочу сказать, такие вещи точно помогают жить!)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...