воскресенье, 5 октября 2014 г.

Пост к 1 этапу СП с Пастилой "Пожалуйста, улыбайтесь" (много_букв)

Привет!
Пишу с надеждой сформировать улыбчатый отчет, как настоятельно советовала Оля_Пастила, в СП, которое она организовала
 "Пожалуйста, улыбайтесь"я принимаю участие.

Я серьезно (насколько это можно говорить, если речь идет про улыбки) решила для себя прожить один "День улыбок" (себе для справки, провела его 30 сентября)
из тренинга творческого роста, который описан здесь.
Старалась... Но на то и дана мне возможность участвовать в этом СП,
т.к. он мне реально нужен: разучилась улыбаться и радоваться, разучилась... но учусь снова, стараюсь, буду стараться и впредь...  

Отчет о Дне улыбок
Да, этот день был окрашен ярче других, когда вот так акцентируешь внимание на улыбке. Я всегда стараюсь замечать красоту мира и жить в позитивном ключе, но добавив такой акцент - становится еще лучше :)
Но смотрю сейчас на фотки, какие то они внешне безрадостные... Нед думаю, что они подарят позитив кому то еще кроме меня, но в них я чувствую отголоски тех лучиков улыбок, который меня посетили в тот день

1. Оглянитесь вокруг - сфотографируйте 3 предмета\человека\интерьера и т.д., 
которые вызывали у вас улыбку, опишите эти вещи. 
Фото 1. Окончание утренней тренировки, чувство удовлетворения от сделанного! 

Фото 2 Раннее-раннее утро, город еще спит и за окном еще темно, 
а у меня есть час-полтора на тишину и покой.
  
Фото 3. Сонная Варя. Утро у нас часто начинается с ссоры и капризов, но сегодня она такая сонная пришла ко мне на кухню... это конечно вызвало у меня улыбку .

П. 2. Запомните и запишите в тетрадку 5 вещей\ситуаций\событий СЕГОДНЯ, которые вызвали у вас приятные эмоции.

1. чувство воодушевления и вдохновения от идеи, пришедшей во время написания УСов - об организации праздника для детей.

2. сбор детей нашего класса около школы перед началом уроков, такая предшкольная тусня/шубушня, дети как цыплята... 

3. детские песни вызывают у меня улыбку и хороший настрой (слушала в этот день Паровоз Букашка, Зарядка, Улыбка)


4. присланная мужем в скайп юмористическая картинка про ИКЕА
5. шутки мужа при подсчете ожидаемых финансов.

3. Перечислите 5 занятий, которые доставляют вам удовольствие. 
  1. спорт, физ.упражнения 
  2. скрап/арт/творчество в целом
     
  3. смотреть вверх - в небо, на кроны деревьев 
  4. смотреть старые советские фильмы 
  5. слушать добрые детские песни
  6. принимать ванну с аромомаслами

4. Опишите свой идеальный день, пофантазируйте на эту тему.
Сделала! Выкладывать тут, понятно не буду, но хочется сказать, что частично начало сбываться то, что я записала! Вот она сила письменного слова! 

5. Нарисуйте в тетрадке свою положительную эмоцию – какая она, как выглядит?  
Пробел с этим... Совсем в голову не приходит ни чего
Решительно настроена на выполнение задания...
Пошла, походила, выпила кофе, съела 70% шоколадку, включила позитивную детскую. песенку и ...  получилось ... Спасибо тренингу Ирины Лакото "Рука Леонардо", где мы рисовали в такой технике, родился у меня вот такой насторенческий позитивный фон
(25 х 16 см) масляной пастелью.
   
6. Сделайте любую скрап-работу, используя рисунок позитивной эмоции или фотографии, сделанные утром. Опишите свои впечатления от процесса работы.
Работу не успела сделать, но сделаю обязательно!!!

Отчет по упражнениям.

Первое упражнение.
У меня это - заведенное правило: утром (и не только, но утром обязательно) улыбаться себе в зеркале. И с первого раза не получалось искреннее, да и сейчас не всегда получается, но с каждым разом все легче и легче).

Упражнение 2. Доброе утро!
Проснулась, улыбнулась! С этим как то проблем нет, особенно утром, когда просыпаюсь раньше всех, тогда у меня настроение превосходное и
 жить интересно и ожидания нового дня радуют.

Вот такой у меня отчет.
Фотографии 8 улыбок буду брать из фото/картинок, приведенных выше.

Спасибо всем, кто зашел в гости, почитать мои измышления.
Не совсем радостные, как мне кажется, или в не полной мере, как хотелось бы...
Но буду работать над этим. Очень возможно соберусь прожить еще один день улыбок :)
Большое спасибо Оле про Проект!
Жду продолжения! 

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, как по мне, главное, что именно тебе этот день добавил позитива! и ты будешь помнить эти ощущения и настраиваться на улыбку)
    удачи тебе!
    я тоже размышляю над этим проектом)

    ОтветитьУдалить
  3. Таша! Я тоже раньше такое с собой сотворяла. :-))
    Когда позитив рулит - жить интереснее! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что ты главную фишку уловила - "день был окрашен ярче других"
    Самое интересное что если эту штуку практиковать не один день, а хотя бы недельку, то потом многие вещи уже на автомате срабатывают и начинаешь вдруг радоваться совершенно обычным или непонятным вещам...
    Как я в магазине вокруг "овоскопа" прыгала :))) это весчь!
    А упражнение два стала вместе с Сашей делать - мы с ней утром хором говорим про самый лучший день.
    Фотки твои личные сугубо, но это твои якоря на улыбку ;) должны работать!
    В чем то даже круче, что это не Мега красивая фотка, а твоя личная :) как секретик самой с собой!
    Пусть кто то и говорит что позитивизм это великий обман подсознания, но я в это верю и в любом случае это круче, чем ходить с перекошенным лицом и не замечать моменты радости вокруг!

    А про идеальный день - перечитай внимательно, от леди чтобы все формулировки были в настоящем времени "я просыпаюсь...", "я иду"... И тд
    И чтобы там кроме действий были еще и эмоции которые ты хочешь получить от этих действий. Опиши все в детальках и подробностях.
    Сбудется!!!

    А чтобы быстрее сбылось - начни реализовывать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю тебе всяческих улыбок!!!! и шлю свои)))) и еще такие, с глазами:) :) :) :) и ваще;) ;) ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Улыбаюсь, здорово и все на позитиве. Как в песенке поделись улыбкою своей.... - замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что он у тебя так здорово пошёл! Буду наблюдать и радоваться с тобой!)

    ОтветитьУдалить
  8. Таш, вот в который раз порадуюсь твоей внутренней силе) хорошие фотки, теплые) люблю за окно смотреть утром или вечером) и на кроны деревьев с небом!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, прекрасный день улыбок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...