вторник, 14 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Привет!

Сегодня с необычным постом... необычном потом, что не участвовала в таких мероприятиях до этого, но спасибо Нате за приглашение в Creative Blog Hop.

Надеюсь правильно поняла суть игры - отвечаю на вопросы, рассказываю...


Итак, в блогомире меня зовут Таша, живу я в Ростове-на-Дону, у меня двое детей (Алена 9,5 лет и Варвара 5,5 лет). 
 
По образованию я юрист (диплом РГУ), но не работаю по профессии, можно просто сказать "не работаю". 

Теперь про скрап или около того...

Последнее время я несколько отошла от скрапа, завершились те дни, когда я безумно скрапила дни напролет, участвовала в невероятном количестве челленджей и т.п. Сейчас меня интересуют области иные, нежели скрап, хотя он все еще остается со мной - как релакс, как способ выражения... Я осталась в части ДК - по-прежнему администрирую и дизайнерю в Challenge-km-shop, являюсь членом ДК блога Портала и Журнала "Скрап-Инфо" и Творческого клуба "Простые радости".

А области, которые мне интересны располагаются с сфере спорта и правильного питания, еще йога увлекла. Все это находит выражение в моем ИГ аккаунте. А так же иду в правильном направлении к своей женской сути - прохожу обучение на бесплатном ресурсе в ШЖС (Школа женского счастья).


Над чем я сейчас работаю?
Веду свой Проект 365, называю его так для краткости, больше он похож на смеш-дейли и вмещает много разных мемораблий, рисунков моих девочек, из записок и пр., он уже довольно толстенький - 6 см толщина, я его не показывала в блоге, может покажу по окончании года...
Неспешно делаю адвент-календарь для своих детей, совместно  с проводимым у нас в Challenge-km-shop НГ-проектом, идея такова, что б адвент трансформировался затем в альбом об ожидании НГ.

Опиши свой стиль? Чем мои работы отличаются от других?
Один вопрос сложнее другого... Какой мой стиль? Да кто его знает, вот еще месяцев 6 назад сказала бы, не задумываясь - брызгинг-кляксинг, техника микс-медиа,
а сейчас я вроде как в треше (джанке, мусоре т.е.), хотя и спреи не забываю...
А чем отличаются от других - это, думаю, не мне судить :) а отличаются ли?..

Почему делаю то, что делаю?
Потому что мне это нравится! Для себя, для выражения себя, все чаще последнее время приходят мысли типа "а для чего все это?", "а зачем делать блокнот, в котором писать не буду", "зачем странички без заголовка и журналинга, если только это не эмоциональный арт\скрап", ну в таком духе, практичность во мне цветом...

Что меня вдохновляет.
Тут и просто и сложно - вдохновение такая сложная штука вообще...
Вдохновляют меня разные текстуры, Pinterest, интересные задания, необычные решения и случайные мысли... 

Кто меня вдохновляет?
Сейчас мало хожу по блогам, но всегда с интересом рассматриваю работы Светы-cve 
и Stephanie Schütze.

Работы  Светы  меня вдохновляют, 
в них чувствую смелость, необычность, оптимизм, неповторимость






В работах Stephanie мне нравится лаконичность, монохромность, всегда много белого цвета









Передаю эстафетную палочку этим мастерицам!
Еще раз спасибо Нате за приглашение! 

С вам спасибо, что читаете эти строки!
До скорой встречи!

9 комментариев:

  1. Интересно было почитать, спасибо, что поделилась! Разделяю твои мысли. Заметила, что они сейчас многих посещают... Но здорово, что скрап все равно остается с нами - это отличная арт терапия!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, ты молодец! Вот просто обнимаю :)
    Твои работы я всегда узнаю, так что стиль есть! И он чудесный:)
    А со Светой, мне кажется, вы вообще на одной волне :)

    ОтветитьУдалить
  3. было интересно. мне нравится, что ты идешь своим путем. уважаю это!

    ОтветитьУдалить
  4. приятно познакомиться))) ты чудо!! Таша, я не знала что ты по образованию юрист!! тебе очень идет эта обстоятельная профессия! твои работы супер!и их особые размеры и колорит! а еще мне так близок твой выбор мастеров-вдохновителей! я люблю йогу))) (просто по мне сейчас не видно) это волшебство какое-то!!! спасибо . что ты согласилась и ответила!!о б н и м а ю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится, что ты делаешь в скрапе, и нравится направление, которое ты выбрала сегодня. Главное, что ты - очень цельный человек; к сожалению - ранимый...
    Желаю тебе удачи, Таша, и знаю, что творчество - в том или ином виде - всегда будет присутствовать в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько. Про юриста удивила.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты кайфовая девчонка, это я знаю точно! Принимаю тебя безоговорочно и рада, что однажды познакомилась с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таша , твои работы яркие как и ты сама. Я вижу в них не только краски и эмоции, а еще смех и позитив. Ты классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Tasha, you are so sweet. Thank you so so much! It's always such a honor to be an inspiration for other, for you. It's such a great feeling! I love your work, it's awesome, artsy and delightful! Thanks again for feature me. Big Hugs, Stephanie

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...