пятница, 3 октября 2014 г.

поTRASHим?..


Последнее время меня понесло в дебри треша, джанка и т.п., так родилась идея собрать весь мусор одной недели моей жизни в одном буке, а потом добавилась давно желаемая быть реализованной идея проекта списки (вообще где то год назад я уже составляла такие списки, оформляла их в скраповом выражении, но не показывала).

Вообще интересно задуматься и понять сколько же мы выбрасываем... какое мы общество - общество потребления. Просто ради эксперимента и интереса ради - не выбрасывайте бумажные и пластиковые мемораблии в течение одного дня, самые разные - чеки, картонки от упаковок, обертки, и пр., пр., пр. - кучка получается внушительная, даже очень! А ведь это каждый день мы отправляем в мусорное ведро, а какая же куча получается  за месяц, год, жизнь?.. Думаю, не сложно найти соот-щую статистику, но мой выход - собирать и клеить, создавать, креативить, и вот итог 7-дневного "собирательства".

Бук, думается, еще не окончен, я намеренно собрала его на кольца, 
дабы была возможность дополнять.

Но я решила в этом проекте соединить два момента - собирать хлам про себя, про свое житье-бытье + вести тематические списки, отражающие срез моей жизни в данный момент, здесь и сейчас.

Мы с Олей-manoraya на одной волне сейчас, так что у нас параллельно идет треш-период, у нее trash-daily, заходите посмотреть и на ее вариант.
А если появится желание, обязательно присоединяйтесь у нам :) 
   
И мое небольшое, уже ставшее традицией, видео

А теперь, для особо любознательных и заинтересованных много фото ниже


















Списки не стала особо светить, это все же достаточно личное, 
назову только темы, которые я раскрыла:
  1. мой маршрут
  2. что мы едим,
  3. список покупок
  4. темы, которые мне интересны
  5. что я ношу дома, на улице
  6. мой список фильмов
  7. что у меня в сумке


Вот такое творчество!
Вот такое выражение, такой релакс!
Спасибо, что заходите!
Мира вам и гармонии!
До скорого!

7 комментариев:

  1. здоровооо!!! идея классная и итог тоже!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тааашаа!!!Блеск!!!Обожаю такое, почму - не знаю!Как-то все у тебя тут гармонично сложилось! А первая стр, побрызганная желтеньким - вообще необычайно прекрасна!!
    И такое всегда интересно смотреть, так же как и джанки!
    Очень чудесная штучка вышла!! Да и процесс, сам по себе расслабленно-радостный...что важно....:-

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень нравится идея и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж! был мусор, а стал... творческий подход к жизни) красотень однако!.. возможно, возможно, я к вам присоединюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. гениальная идея и воплощение! я это темой тоже озабочена. поскольку сортирую мусор и у меня отдельный пакет для бумаги, пластика и стекла. так вот, собирается там прилично, примерно столько же, сколько остального мусора.
    но я не уверенна, что смогла бы так эффектно расположить этикетки/упаковки. у тебя они так хорошо вместе собраны, органично. я так не умею пока:)
    интересные темы. возьму на заметку, может попробую сделать нечто подобное. спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Я тоже из любителей джанков, потому особо интересно посмотреть. Недельный улов... Надо взять на вооружение. Увидела нечто новое - нутовая мука. Я в наших магазинах не видела, поищу. Я нут люблю - отличный перекус.
    У меня есть один джанк из чеков, писем, этикеток. Правда мал-мал испортила -
    загрунтовала разбавленной строительной акриловой краской, а она такая матовая, противная даже на ощупь. Чуть-чуть исправила спреями.
    Списки твои нравятся. Тоже возьму на вооружение.
    Спасибо, Ташенька!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...