понедельник, 3 ноября 2014 г.

Логичнее было бы показать сначала этот арт,

... а потом эту страничку "мрачную, но реальность" и назвать первую контр-аргумент, но вот так выходит, значит так правильнее.
Здесь то, к чему хочется стремиться, то, кем хочется быть, какой хочется быть... вся такая ... девочка-девочковая... А дался этот арт мне с трудом, вылеживался, ждал чего то ... видимо внутренних изменений, но процесс не скорый, 
а пора уже и показать... показываю...

 


Я выполнила два условия, а именно: 
- использовала для создания разворота один какой-то красящий материал по максимуму - это спреи (кто б сомневался...),
- заголовок от руки - у меня это буквы-слова "я".
пара фоток ниже



Спасибо, что зашли в гости!
Внутреннего понимания себя вам, гармонии и любви!
Будьте счастливы!



4 комментария:

  1. Таша, очень здорово передано разнообразие души!

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка, и задумка) хотя я до последнего искала домики)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Клево!!! И очень ярко! А слова-а-а-а!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные солнечные пятнышки) прям реально улыбают!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...