вторник, 9 декабря 2014 г.

Дневник Декабря (или Дни Декабря или December Daily)_ 2014. Неделя первая

Дневник Декабря (или Дни Декабря) не миновал и меня. Точнее говоря, это проект 365 у меня трансформировался и плавно перетек в ДД. Сам Проект 365 (в моем понимании и ведении уже закончен, осталось немного - обложка, покажу, сниму видео...)
А пока показываю свой ДД, участвуя в СП December Daily 2014. от блога Smash IT
И вот она Неделя первая 

Уважаемые орги, честно, я не очень сильно старалась придерживаться предложенных тем, держала их в голове, но жизнь то моя, Дневник тоже :) 
поэтому мысль была: не я для СП, а СП для меня. 
И "не призов ради, а компании для" участвую в совместнике. 
Решать вам подходит ли мой ДД под СП.


Темы, предложенные в СП, в моем ДД отражены следующим образом

 (все оказалось значительно проще):

1 декабря
Сани / Лыжи / Коньки

2 декабря
Сосульки / Игрушки / Мандарин

3 декабря
животное - лисы на рисунке младшей дочери

4 декабря
животное - собака на аппликации старшей дочери

5 декабря
Почта / Открытки / Письма

6 декабря
Выпечка / Семейное блюдо - у нас была пицца

7 декабря
Праздничное настроение / Эмоции

На этом первая неделя финишировала. 
Вторая в процессе :)

Праздничного вам декабря!
До скорого! 

8 комментариев:

  1. Прикольно так! И оригинально)))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово так! елки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие кайфушные ёлки!) и вообще очень здорово - по трэшевому;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ДД! Таша, как я Вам завидую. Сколько у Вас всего останется памятного от Ваших дочек. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Таша..так трогательно..эмоционально...рисунки потрясающие......много-много хорошей энергетики!!!! волшебных твоей семейке праздников!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень душевно, Ташулик! мне нравится! и с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, с Новым Годом!! желаю тебе и твоей семье здоровья, бодрости духа и единства! будьте счастливы и довольны друг другом!
    с новым счастьем!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...