вторник, 6 января 2015 г.

Первый пост в 2015 - наш 2014. Мало_читать, много_смотреть :)

Привет, привет всем!
Первым постом в 2015 году хочу показать итог деятельности по ведению семенных хроник за 2014 год -  альбом, посвященный моментам жизни,
 Проект_Жизнь или 365... Думаю, смысл вы поняли

Толстячок-пухлячок, формата А5, толщина альбома около 8-9 см. 
В нем 11 месяцев 2014 года (январь-ноябрь). Много-много мемораблии, журналинга, описывающего наши дни, и фотографии, их запечатлевшие. 
Конечно каждый разворот я фотографировать не буду, что б не мучить ни себя, ни вас :) 
А видео сняла, тоже обзорным шагом...



А 12 месяц нашего 2014 года запечатлен в Дневнике декабря или ДД.

Формат этого не_малыша А4, толщина 5 см.
Обложку декорировала к новому заданию от 

ОЭ: теплый вязанный элемент, печатный или газетный шрифт, бечевка или вощеный шнур.

И снова видео, дабы не мучить большим (дети у меня щедры на разного рода рисунки, поделки и пр., могущее быть сохраненным в качестве мемораблии) количеством деталей :)
Еще не все наклеены в ДД - за последние дни фотографии ждут пока их отнесут в печать...


За компанию в создании этого альбома хочу сказать блогу Smash It
девочки вдохновляли и заряжали нас, участников, новогодним настроением в
 СП December Daily 2014.

Спасибо вам за визит!
С наступившим Новым 2015 годом, с Рождеством и предстоящим старым Новым годом!
Всего наилучшего, доброго и радостного вам!
Будьте счастливы! 

11 комментариев:

  1. Супер ДД! Наташа с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. два чуда!! теплых,уютных чуда!!!прехорошенькие!!! )))) люблю твои видео) спасибо, Таша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УУУ, я я не могу посмотреть:-( автор, говорят, ограничил доступ

    ОтветитьУдалить
  4. Обложки шикарнейшие))) Пошла смотреть видео

    ОтветитьУдалить
  5. по невнимательности так получилось.. открыла доступ всем :)

    ОтветитьУдалить
  6. уютненькие! и главное, формат как хорош. мне смэш-стиль куда больше нравится, чем стандартный проджект-лайф с рядами одинаковых карточек.
    ты мне дала толчок, я как раз последнее время думаю, что бы сделать такое на тему everyday life, но не пафосно и не на показ, а так, для себя. и вот ответ:) спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. О! как же здорово!!! ты такая молодчина!!! вот так и надо: всё туда, всё в кучку - рисунки, открыточки, схемы, обертки от шоколадок!!! ) вот так и должно быть! оба хороши, очень радуюсь, что наконец посмотрела!!! и конечно, ты же знаешь, что это мой любимый - вольный формат)) Я как раз тоже закончила свой за 2014, и обложечку тоже) и намереваюсь все вместе показать и тоже планировала снять видосик)) но я еще хочу сравнить мои оба два смеш-лайф-супер-пупер))) Конечно, они сильно разнятся)) и это надо видеть)))
    С Рождеством, Таша!!!!!!!!!! тебя и всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тема елок и детского творчества раскрыта! :-) У нас тоже кучка мала рисунков и я зря их не вставила.
    С новым годом вас и рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, я поздравляю Вас с окончанием проекта, а в Вашем случае сразу двух! Вот люблю я смотреть видео. Я считаю, что они лучше показывают все изюминки альбомов, чем фотографии, особенно если это большие альбомы или смэшбуки. Я тоже буду снимать видео про свой ДД;) Но он в отличии от вашего не насыщен таким количеством меморабилии и всяческих рисунков и подделок. Завидую Вам;) Надеюсь, после окончания проекта увидеть Вас среди участников по заданиям! Оставайтесь с нами и удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить
  10. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 16 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    i followed your blog, please follow back
    +++++++++++++++++++++++
    Привет I'am Chris!
    это не "спам"
    "Справочник" составляет 17 миллионов посещений, 193 страна в мире! и более чем 18 000 блогов. Приезжайте к нам, регистрация бесплатна, мы только просим, чтобы Вы в нашем блоге
    У Вас есть прекрасная блог, который я считаю, зарегистрированных в словарь блог. Вы будете представлять свою страну
    Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке и как ваши Название блога
    Url Блог
    Место для вашей страны, работающих в Как сессии, которая будет добавлена в вашей стране Список
    На правой стороне, в "Зеленый список", вы найдете все страны и, если вы нажмете их, вы найдете имена блогов из этой страны.
    Императив следовать наш блог, чтобы проверить ваш registration.Thank вас за ваше понимание
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Счастливый блогов
    ****************
    Я последовал за Ваш блог, пожалуйста, следуйте назад

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...