понедельник, 16 февраля 2015 г.

к Фигурному Международному дню 8 Марта ...

Привет, хороший человек!
Выхожу на скрап-свет и показываю работу, выполненную к новому заданию от Сhallenge-km-shop  - Задание № 67 "Фигурный Международный день 8 Марта" 


Суть задания: создать открытку (подразумевается, что она будет предназначена для поздравления по случаю Международного Женского Дня 8 Марта), в которой будет присутствовать фигурный элемент.

И моя работа


Открытка с наилучшими пожеланиями лучшей половине человечества. 
В работе использован Чипборд Виньетка №1.

Чипборд Виньетка №1


До скорых новых встреч!
И с началом вас Масленичной недели!

1 комментарий:

  1. Таша, как я рада тебя видеть в скрапе!!! Можно глупый вопрос ( если помнишь, я чайник по прежнему). У меня есть тематическая открытка по заданию, но я не знаю как ( технически) принять участие. Можешь что нибудь подсказать по сути? Это не самоцель, просто хочу приобрести опыт. Таша, можешь написать мне на Email ( Fedulov.igor@inbox.ru) или зайти ко мне в блог. Представляешь, я его открыла(!). Желаю удачи и успехов.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...