воскресенье, 11 октября 2015 г.

Сп с Майей_суббота вторая

Продолжаю СП с Майей по созданию своего планера. 
Дело движется плавно, листы заполняются, процесс идет.

Листы разместила в папке с кольцами и резинкой. 
Хотя ее необходимость мне не важна, планер все время лежит на столе  


Календарь на месяц, еще пустой, заполняются только те дни, которые нужно помнить, пока не расчерчены следующие недели, на перспективу


Размера А5 (размер самого планера) мне оказалось мало, писать мелко не привыкла,
поэтому решила взять листы А4 формата, повернула из горизонтально и поделила на двух таких листах всю свою неделю: на первос с пон. по ср., на второй - с чт., соот-но. по воскр.
Листики загнула под размер планера.
Столбики дней. Много повторяющихся из недели в неделю моментов (кружки, занятия детей), но пока вписываю из. Листики-стикеры помогают передвигать невыполненные задания на другие дни. 
В декоре  остановилась на текстовыделителях и декоративном скотче.




Вот пример поближе субботы и воскресенья


Попутно отмечаю моменты, которые хочется завести в Семейные хроники (вариация проекта "365"). Отмечаю, записываю. Как поступить с этими записями еще думаю, наверно стоит их записывать на отдельных бумажках, а потом собирать в Хроники. Думаю...
Возможно покажу свой проект "365" за сентябрь, фрагментами. Нашла-таки свой способ, удобный мне, позволяющий и мемораблии сохранить, 
и ход нашей семейной истории, и фотографии.

Вот так движутся дела.
Спасибо, что заходите в гости!
Тепла вам в душе и в доме :) 
До скорого!

10 комментариев:

  1. Ой, как интересно получается. Понравилась идея со стикерами. Нужно и мне будет взять ее на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа как у тебя классно все спланировано!

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, очень рационально, мне нравится, даже для 365 есть место. Хорошая идея с передвижными стикерами. И размер страниц хорош. В общем, молодец и спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня что-то стикеры не прижились...
    ... меня заинтересовал проект 365, можно поподробнее?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я напишу небольшой пост об этом, показывая сентябрь

      Удалить
  5. тааак, где мой комментарий?!
    -------
    Вообщем, так... Таша, твой планнер -самый настоящий планнер. Все по делу, конкретно, функционал`но. Вдохновила!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Таша, вот это размах)))
    Тоже думала про 365. Чтобы потом хотелось полистать планнер через какое-то время, а не сразу отправить в ведро в конце года.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, привет!!! Забежала к тебе, а у тебя такие интересности получились с листами-раскладушками и со стикерами! Прям полёт фантазии! Очень ВСЁ понравилось. :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...