суббота, 17 октября 2015 г.

Сп с Майей_суббота третья

если б не проект с Майей...

Продолжаю СП с Майей по созданию планера, 
он становится похож на т.н. контрольный журнал - инструмент, 
используемый в системе ФлайЛеди, с добавлением разделителей это стало очевидно )
Фото собственно разделителей и немного того, что за ними содержится


Инфо-раздел, в нем телефоны всякие, расписание врачей и пр. 


 

Раздел про йогу - там на листах степлером закреплены или
 в прозрачные файлы А5 вставлены визитки и расписания разных студий и т.п.
 


Еще один разделитель, пока не отмечен  

А формат недели я решила все же поменять, на следующую будет на листах А5, а то "простынки" надоели ) Попробуй как пойдет 


7 комментариев:

  1. Таша, у тебя такое деловое направление планнера, но с веселенькими элементами. Рамочки интересно приспособила. Очень нравится твой креатив.

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, мне нравится! ...я за минимализм.
    ... хотя то что показывала Майя мне тоже очень нравится... я на распутье)))

    ОтветитьУдалить
  3. какоой клаасный... Хочется покопаться в твоем планнере, полистать. На мой взгляд - идеально!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные разделители!!!!!!!!!! Мне ооочень нравятся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ТашА!!!!! Какой планнер у тебя получается полезный и невероятно аккуратный! Да, минимализм мне тоже очень нравится, но у меня не получается самой его сделать. Всё разложено по полочкам, во всём виден порядок! Отлично!!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ТашА!!!!! Какой планнер у тебя получается полезный и невероятно аккуратный! Да, минимализм мне тоже очень нравится, но у меня не получается самой его сделать. Всё разложено по полочкам, во всём виден порядок! Отлично!!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...