четверг, 14 апреля 2016 г.

Мой Сальвадор Дали - 2 этап СП "Primitive doll"

В рамках СП "Primitive doll" с Майей - второй этап.
Первый - в ИГ этот дядька и еще зайка (он в процессе)

Сегодня будет только дядька. 
Напоминает он мне великого 
художника Сальвадора Дали, толстоват только )



Или Дон Кихота... Однозначно - это усы!


Лицо поближе 


Тушка немного пострадала (?) от крысиных зубов. 
Буся затащила в клетку ногу Сальвадора и погрызла )
Но заштопала и стало даже лучше, атмосфернее

 

И по условиям этапа нужно было нарисовать эскиз. 
У меня были такие наброски 



Вторичную тонировку делала, но сильно заметно, поскольку не понравился результат и постирала тушку, потом высушила в духовке.

Ну пока все!
Мне очень нравится этот дядька!
Прям лю, лю )

Благодарю вас за визит!
Всего вам самого лучшего!

12 комментариев:

  1. Таша, класс! как неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это экземпляр! Однозначно Сальвадор! Ноги в заплатках нравятся

    ОтветитьУдалить
  3. Таша! Круть!! Сама идея взять этот образ впечатлила!!Неожиданно!!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне он очен нравится. Сальвадора не вижу, но рок музыкант присутствует:)
    -------
    эскизы классные. Почему черепок не сделала:)

    ОтветитьУдалить
  5. какой!!!! занимательный результат, Ташуль)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! В нашей кампании такой мущщщщщина! Все девки в обмараке будут! хихихихихих

    ОтветитьУдалить
  7. Красавец кукл) Необычный образ и очень интересен!!!Классно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавец кукл) Необычный образ и очень интересен!!!Классно!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...