суббота, 10 сентября 2016 г.

Развороты - "рыба": для СП Кусочек жизни 2 этап

Не откладывая и увлеченно, готовы основы (на 90% законченные) развороты для  миника по СП "Кусочек жизни" с Ольгой Котляровой, это уже 2 этап "Основа разворотов".
Всего 5 разворотов, на 6 дней, фото чуть больше, дабы некоторые детали показать 





кармашек


анкер придерживает тег для записи


разворот с секретиком


под клапаном прячется еще две фотографии и кармашек для мемораблии - 
дети делали календарь ожидания 1 сентября )




тут небольшая открывашка для небольшой записи 


на этом развороте тоже есть динамический элемент - круг - под которым прячется фото




и здесь открывашка - место для записи


Развороты делались на картонных коробках из-под разных каш, кое-где служили фоном. В целом задумка удалась - терешвый альбомчик, мне нравится :)

За вдохновение и удовольствие творить благодарю Олю Котлярову 

До скорого!
И отличного вам настроения!

4 комментария:

  1. Ташуль, по мне больше джанк получился)) Хотя я тот еще "путеводитель" по стилям)))
    Смотрела твои развороты и радовалась, что сейчас есть возможность сфоткать почти любое мгновение жизни!! КАК это здорово!!)))
    Хороший, жизненный миник получается!! Жду обложку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Ира, и точно джанк или треш - для меня одно :)
      верно подметила, этот термину меня из готовы напрочь вылетел :)
      благодарю тебя, что заходишь!

      Удалить
  2. Как классно! Так насыщенно и памятно!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Здоровский миник! И главное - всё в дело!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...