среда, 7 сентября 2016 г.

Материалы для СП с Ольгой Котляровой "Кусочек жизни"

Привет!
Сентябрь набирает обороты, уроки, школа(-ы), учеба...

Но тем не менее помню про СП с Олей Котляровой  "Кусочек жизни" и для 1 этапа  собрала материалы.

Мой миник будет про последние деньки ушедшего лета и первые сентябрьские дни осени. Эти дни для нашей семьи наполнены рядом событий и празднеств, поэтому какие именно дни выбрать для запечатления в рамках Проекта "Кусочек жизни" решено было сразу.

С материалами я решила поиграть в прямом смысле слова. Я не стала подбирать специально бумагу, материалы, декор. Просто выбрала то, что под руку попалось, выбирала из коробок, в которых храню остатки и всякий мусор. Да, тема треш-скрапа мне нравится. Посмотрю, что из этого получится.

Кучка моих материалов, собираюсь не залезать больше ни в какие запасы, а использовать то, что под руку попалось.


До скорого!
И всего самого лучшего вам! 

2 комментария:

  1. Таша, привееет! :)
    Очень рада тебя видеть в проекте :))

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, буду с нетерпением ждать ТВОЙ миник!!!)))) Тррррреш!!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...